Генерация
Раскрась свое фото
Последние
Добавленные

Знаки особых предписаний, включая знаки направления движения по полосам, движение автобуса по полосе, движение прямо или направо, полоса для велосипедов и общественного транспорта, направление движения на перекрёстке.

На раскраске изображено: Особые предписания, Дорожные знаки, Движение прямо, Общественный транспорт, Перекресток
Скачать Распечатать Себе в телегу Раскрасить Раскрасить заливкой
Цветная раскраска дорожных знаков особых предписаний. В изображении представлены различные дорожные знаки, включая указатели направления, зоны ограничения скорости, знаки перехода, городской транспорт, и другие знаки, типичные для уличного движения на дор
razrisyika
Дорожные знаки особых предписаний. Включает знаки
Знаки особых предписаний с изображением пешеходного перехода, автобусной остановки и остановки трамвая
Раскраска с изображением знаков особых предписаний, включающих различные указания для полос движения, поворотов, движения транспортных средств, ограничения направления движения, а также запрещения и обязательства.
razrisyika
Знаки особых предписаний: пешеходный переход, место остановки автобуса, место стоянки маршрутных транспортных средств, место стоянки легковых такси.
Знаки особых предписаний: Место остановки автобуса и (или) троллейбуса, Место остановки трамвая, Место стоянки легковых такси, Место стоянки, Тупик
Знаки особых предписаний (включает указатели направления движения, обозначение населенных пунктов, обозначения полос и ограничений для транспортных средств)
Жилая зона, Место остановки автобуса, Пешеходный переход
дорожные знаки особых предписаний, включая знаки направления движения, движения по полосам, движения автобусов и велосипедов, а также зоны ограничения остановки и стоянки.
Знаки особых предписаний - Ввод и отмена определенных режимов движения (три знака: Дорога для мотоциклов и автомобилей, Направление движения прямо, Дорога с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств)
razrisyika
Классические LEGO транспортные средства с внедорожником, спортивной машиной, мотоциклом, полицейским барьером и минифигурками
Лось у указателя с дорожными знаками
Гуляющие дети и водитель автомобиля в лесной местности с элементами дорожных знаков и деревьев. Найти десять спрятанных букв
razrisyika
Человек у машины на дороге с крутым подъемом и дорожным знаком
Машина и человек на крутом подъеме, дорожный знак уклона 22%, облака и камни
Человек на раскладушке на природе возле автомобиля, рядом с дорожным знаком стоянки для отдыха
Знак
Дорожный знак
Извилистая дорога с машиной и дорожным знаком со сказочным монстром среди деревьев
razrisyika
Строительные работы на дороге с работающим рабочим, грузовиком, дорожным ограждением и знаком дорожных работ
Дорожные знаки - Дорожные работы, Пункт первой медицинской помощи, Обгон запрещён, Движение прямо, Место остановки автобуса и (или) троллейбуса
Светофоры, предупреждающий знак
razrisyika
Светофоры для пешеходов и дорожные знаки: три вертикальных светофора, предупреждающий знак
Знаки предписания - движение легковых автомобилей, поворот налево, движение прямо, пешеходная зона
Дорожные знаки для детей - поворот налево запрещен, поворот направо запрещен, телефон, нельзя разворачиваться, пересечение дорог, извилистая дорога, стоянка запрещена, движение прямо, светофор, медицинская помощь, стоянка запрещена, движение в обе стороны
razrisyika
Машина и дорожные знаки (парковка, главная дорога, круговое движение, стоп, уступи дорогу, опасность, ограничение скорости 60, движение прямо)
знак «Движение прямо», один кружок закрашен серым цветом с белой стрелкой вверх, а второй кружок черно-белый с контуром стрелки вверх
Черно-белый знак, предписывающий движение прямо, в круге
razrisyika
Знаки дорожного движения - три светофора, знак велосипедной дорожки, знак пешеходного перехода, знак
Дорожный знак, предписывающий движение прямо или направо, круглый знак с двумя стрелками
Автобус с водителем, номером 515 и гармошкой в середине
razrisyika
Троллейбус на дороге среди деревьев и облаков, с контактным проводом наверху
Троллейбус с водителем, пассажирами и иллюстрациями на бортах
Пожарная машина с лестницей
razrisyika
Поезд метро и люди на платформе
Трамвай на рельсах с открытой дверью и контактным проводом
Трамвай с пассажирами и водителем на фоне многоэтажных зданий
razrisyika
Трамвай с дверью, сиденьями и окнами, с изображением на борту
Трамвай с боковым видом, контактными проводами и пантографом
Человек с портфелем у троллейбуса на остановке с дорожным знаком автобусной остановки.
razrisyika
Перекресток с говорящим светофором, дорожным знаком и машинами
Дети на перекрестке с пешеходным светофором и машиной
Светофор, стоящий на перекрестке с лицом и руками
razrisyika
Дети на дороге: девочка на велосипеде, грузовик, легковая машина, пешеход на перекрестке, знак приоритета дороги, жилые дома
Велосипедист, девушка на переходе, автомобиль, светофор
Светофор с тремя секциями на каждом из двух сторон
razrisyika
Дорожные знаки - запрет для велосипедистов, дети на дороге, знак Стоп, зона запрета парковки, велосипедная дорожка, уступи дорогу, главная дорога, одностороннее движение, петля впереди, конец автомагистрали, внимание, кольцевое движение, односторонняя ули
Светофор-инспектор на перекрестке. Водитель, пешеход и дорожный знак.
Дорожный знак
razrisyika
Сердце с двумя перекрещенными розами